Год выпуска - 2008. Количество сидячих мест - 14, однако за счет удачного расположения сидений в салоне и прочного продольного поручня много стоячих помещается. Новый аккумулятор установлен в апреле 2017г. Сцепление поставил новое в феврале 2017 + тогда же установлены новые передние тормозные диски. Передние ступичные подшипники (хорошие дорогие!) поставил: левый - в январе 2017, правый - в июле 2017. Передние стойки (Magneti Marelli, а не какая-нибудь дешёвка!) поменял в апреле 2017+опорные подшипники и рулевые наконечники, и шаровые+сайлентблоки = резину не кушает. Дверь - автомат (хорошая рейка с 2 моторами). Нижний ролик на сдвижной двери поменян в июне 2017. Двигатель масло не ест (от замены до замены). В Двигатель (резвый, тянет гружёный автобус на "ура") лью Мотюль 5В40 (каждые 10 тыс. км.). КПП хорошая, всё включается мягко и четко (ну и конечно беззвучно)). Болезнь Всех Елабуг в виде выеденного правого стакана побеждена путём замены правого привода в сборе (куплен оригинал), который установлен в мае 2016г. Замена ГРМ с помпой, антифризом состоялась 70 тыс. км. назад. Говорить, что "ничего и никогда не ремонтировал" не буду - перебрал ТНВД (заменены все плунжерные пары) в апреле 2017г (результатом я доволен).Резина - КАМА Евро (остаток протектора 50%) ЕГР желающие могут заглушить, но путем эксперимента установлено, что на этой машине одинаково хорошо и с ним, и без него. Во избежание проблем по электрике в мае 2016 превентивно перебран жгут толковым электриком.
Двигатель надёжный (в то время ещё производитель старался...вероятно берёг свою репутацию) Ивеко, тут даже добавлять нечего. Приятным бонусом является наличие 2 печек в салоне и программируемого Вебасто - при желании можно раскочегарить салон так, что у пассажиров возникнет ненавязчивое желание раздеться до кружевных трусов)) Хлопот с машиной нет никаких. Работает и реально везёт деньги (а не головную боль). Кому особым образом стоит обратить внимание на мой автобус: 1) тем, кто работает на городском маршруте на Газели и столкнулся с проблемой "Газели убирают", при этом человек ценит адекватные цены на запчасти и не хочет в целом переплачивать на смене автобуса, не опасаясь, что нарвётся "на дрова"; 2) тем кто уже работает/работал/имеет/имел Елабугу и влюблён в её неприхотливость.
Цена: 345 700 руб. Продавец: Антон