Продавец: олег
ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
ЗАДННИЙ ПОСТОЯННЫЙ - ПЕРЕД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.
Пробег по россии 30 тыс. км. Пригонялся из Владивостока на автовозе в январе 2011 года.
Я в России первый владелец.
Дизель атмосферный "QD-32" - просто идеален. Масло от замены - до замены, без долива. Топливная аппаратура простая( без электроники), что огромный плюс и редкость, для "японцев"
2000-х годов... машина именно с простым и НЕ турбированным двигателем!
В мороз -35 запускается с подножки, не заходя в салон с полуоборота стартера.
Коробка (5 мкпп) и раздатка без нареканий.
Машина для работы не использовалась, применялась как пикап для домашнего хозяйства, отдыха, охоты и рыбалки.
Установлен дополнительный топливный бак, изготовлен качественный и очень прочный фаркоп. Кузовок изнутри обшит толстой резиной 12 мм.
Аккумулятор убран в салонв (в ящик под заднее сиденье_). Задняя печка заменена на жигулёвскую от ВАЗ 2101, салоне зимой тепло при холостых оборотах двигателя.
Сделана антикорозийная обработка кабины + 2 слоя шумоизоляции пола.
Установлен кожаный салон от Прадо-90
Магнитолка МР-3 с флэшкой .
Резина 235 r-15 на японских литых дисках, так-же отдам и комплект родных зимней резины на никелированных кованных дисках.
Отличный джип в облике грузовика!
Из минусов: На стоянке у торгового центра , упёрся в морду газель сдававший назад. Требуется небольшой косметический ремонтик морды: замена лобового стекла, + покраска. Стекло для замены прилагается
Цена: 500 000 руб.