Продавец: Константин
Бортовой автомобиль Dong Feng – 2318 с новой КМУ XCMG
Категория ТС В
Двигатель
Тип YC4F90-30
Рядныйтурбодизель 2,66 л., ЕВРО-3, 89,8 л.с.
Коробка передач
Тип Механическая, пятиступенчатая
Весовые характеристики, кг
Снаряженная масса, т. 2.2
Полная масса, т. 3.5
Грузоподъемность, т. до 2.5 (по ПТС 1.3)
Грузоподъемность КМУ до 2 т.-2 м., 200 кг.-6.
2013 Г.В. НОВЫЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ.
Тип YC4F90-30 (аналог двигателя Nissan TD-27) V-2.7 ЕВРО 3
Рядный турбодизель 2,66 л., ЕВРО-3, 89,8 л.с.
«Гуран-2318» – восточные технологии, русский характер (аналог NissanATLASS)
Отечественный малотоннажный грузовик обходит импортных конкурентов по цене и качеству
Мощный отопитель кабины, аккумулятор повышенной емкости, увеличенный дорожный просвет и проверенная временем рамная конструкция – «88 Центральный Автомобильный Ремонтный Завод» сделал автомобиль максимально адаптированным к российским условиям эксплуатации.
Многие владельцы малого бизнеса предпочитают использовать технику отечественного производства – она гораздо дешевле и, как оказалось, качественнее. Читинский завод доказал, что автомобили для промышленных нужд мы делать умеем и делаем их действительно хорошо.
– Стояла задача – сделать доступный народный автомобиль с учетом особенностей региона эксплуатации, добиться идеального соотношения цены и качества, – говорит Андрей Яковлев, директор 88 ЦАРЗ. – Предприниматели, наши основные клиенты, – это люди, которые обязаны считать каждую копейку, обязаны взвесить все за и против. Мы прекрасно понимаем особенности своей клиентуры и сделали все, чтобы удовлетворить ее потребности.
Комплектующие грузовика поставляются всемирно известной китайской автомобильной компанией Dongfeng, которая владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном, она сотрудничает со многими западными фирмами.
Двигатель «Гурана» производится на одном из самых современных и лучших заводов мира YUCHAI с применением передовых технологий.
Сборка «Гурана» производится уже в России на «88 Центральном Автомобильном Ремонтном Заводе». Грузовик представляет собой трехместную кабину над двигателем и вместительную грузовую платформу – 3400 на 1900 мм, с возможностью установки тента.
«Гуран» относится к категории Б, соответственно, нет никаких ограничений в передвижении по городу, можно заехать «под любой знак». Кроме того, эти грузовики очень экономичны: дизельный двигатель расходует всего 12 л топлива на 100 км. Немаловажным плюсом является также то, что этот двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО¬-3.
«Гуран» прошел сертификацию в Москве, его производство лицензировано, это подтверждает то, что забайкальский автомобиль отвечает всем требованиям российских условий эксплуатации.
Автомобили «Гуран» известны далеко за пределами Забайкальского края: грузовики уже были представлены на автомобильных выставках в Москве, Иркутске, Красноярске, Омске, Новосибирске, Улан¬Удэ, где создали настоящий ажиотаж.
Цена: 1 280 000 руб.