Продавец: Продавец
Продаю Мерседес Спринтер 518 CDI. 2007 г.в. Двигатель V6 3л. 182 л. с. Категория "В", Г/п 3 тонны. АБС, ЕСП, кондиционер, электрорегулируемые зеркала с подогревом. Фаркоп. Гидроборт г/п 1000 кг, устанавливался в декабре 2013 г новым. Будка 4,3х2,25х2,3. Привезен из Европы в 2012 году. Почти сразу была поменяна турбина на новую фирмы GARRET. Много заменено в ходовке (передние рычаги, поворотные кулаки, стойки, амортизаторов...). Заменены задние и передние тормозные диски (оригинал), задние и передние тормозные колодки (оригинал), колодки ручника (оригинал), задние и передние тормозные суппорта (оригинал), насос гидроусилителя, ролик натяжителя, ремень генератора. Отремонтирован генератор, стартер. Заменены подвесные подшипники (оригинал). Масло в коробке и редукторе менялось сразу после покупки авто и повторно осенью 2015г. В двигателе менял масло каждые 10 тыс км. Обслуживался у официального дилера. Покупателю предоставлю заказ-наряды. Осенью 2015 заменены форсунки (оригинал). Вложил около 500 тыс. Делал для себя и расчитывал надолго. Коробка, кордан, мост - никаких шумов не издают. Двигатель работает мягко без лишних шумов. Требуется замена прокладок теплообменника для устранение течи масла из двигателя во впадине развала цилиндров . Требуется ремонт системы АВС и ESP (они взаимосвязаны, выход из строя одного датчика может повлиять на работу остальных систем). Цена за машину - 790 тыс руб, за прицеп - 320 тыс. На машине резина только зимняя. Прицеп ДШВ внутренняя 4,8х2,2х2,2 м. В сумме с тягачем 44 м.куб., 18 европаллет. Прицеп 2007 г.в. Оси, сцепное, тормоз наката - импортные KNOTT. Заменены тормозные механизмы на осях. Ступичные подшипники отдам с прицепом - тормоза пришли раньше, чем подшипники. Прицеп г/п 4500 кг. Возил по 5 тонн на сцепку. Резина зима новая + лето износ 20%. Некоторые фото летние - машина не изменилась.
Цена: 780 000 руб.