Экскаватор производства Китай 2011 гд выпуска и августа 2012г покупки:
1. Экскаватор траншейник, не требует регистрации, тк идет как вспомогательное средство – не самоход и мощ ностью 15 лс (хотя в принципе он выполняет любые работы)
2. Характеристики указаны в фото, инструкция по эксплуатации есть, с чертежами по разбарке узлов и агрегатов
3. Стоимость его покупки, до деноменации 290000 рб + 30000 сборка= 320000рб
4. Наработка 30 часов за четыре года ( больше не требовалось) – практически новый!!!
Далее идет перечень доделок и переделок которые реально сделаны (они стоили денег!):
1. Вместо 2х сьемных колес стало 4 сьемных (куплены и все полностью переделано под них) – что упрощает эксплуатацию экскаватора во всех ситуациях
2. Насадка на «дышло» экскаватора заменена под 50 шар
3. Приварены везде ограничители хода шлангов
4. Сделана полностью новая, складывающаяся для транспортировки, крыша со сьемным навесом, быстро устанавливающаяся
5. Переделан один из ковшей на больший (в 1,5 раза) по обьему и на тот и на другой сделаны отвалы быстросьемные для засыпания грунта
6. Перебран полностью механизм управления – убраны заусенцы и поменяны все манжеты (+ регулировка)
7. Установлены Рымы для крепления во время перевозки и страховочные тросы
8. На блоке управления срезаны углы и поставлена резина для коленей
9. Установлена фара освещения
10. Сделаны деревянные склеенные «подкладухи» под гидравлические ноги
11. Сделано новое – надежнейшее крепление цилиндра поворота стрелы
12. Перебраны все цилиндры – земенены сальники – для гарантированной работы
13. Сформирован большой обьем запчастей (сальники, Шланги, насос и тд), все уложено в ящики - для замены в полевых условиях, и многое с учетом Российских стандартов
14. Полностью перебрана стрела – заменены все втулки и ограничительные шайбы
15. Сделана фиксация гидравлических опор и стрелы - для перевозки
16. Двигат установлена резина снизу (нет вибраций) и сделан механизм протяжки ремня для движения от ручной лебедки + колесо для механической лебедки
17. Залито Корейское масло в гидравлику
18. Заменен бензиновый бак на фирменный (Хонда) нержавеющий изнутри
19. Установлен полностью «Русский» насос – мощнее предыдущего, второй лежит в запасе
20. Газ, подсос и зажигание выведены к креслу оператора и установлен тумблер откл массы
21. В комплекте: Второй ковш, долбежник, 3 отвала, приспособление для переноски грузов, два колеса кот стояли при продаже
Прицеп для перевозки: стоимость покупки 105000 рб
1. МЗСА – все зарегистрировано, характеристики имеются
2. Переделки: – Добавлены 2 Рессоры ( с полнолстью новыми конструкциями креплений и было 2 по 9 листов) стало 4 (2 по семь и 2 по пять листов)
3. Днище прицепа полностью зашито обработанной доской снизу
4. Сделаны ступени, крючки креплений, рымы на площадках, крепление для запасной рессоры снизу
5. Установлена лебедка ручная и колесо для троса автолебедки
6. Имеется запаска + запасные рессоры 2 шт
7. Цепи крепления с натяжителями
Цена: 499 000 руб. Продавец: Сергей