Модель грузовика:
Renault
Объём двигателя:
10 870 куб. см.
Пробег по РФ:
С пробегом
Пробег: 120000
Год выпуска:
2014г
Грузоподъёмность:
13 000 кг.
Тип:
Седельный тягач
Привод:
4x2
Трансмиссия:
Механическая
Топливо:
Дизель.
Основные компоненты:
Двигатель DXi11
Максимальная мощность: 430л.с., EURO 5
Максимальный крутящий момент: 2040 Нм при 950-1400 об/мин.
С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ)
Устройство для холодного запуска путём подогрева впускного воздуха
Коробка передач B14 MTО 2214
Максимальный крутящий момент 2400 Нм, 12 передних передач и 2 медленных и 4 задних передачи (13,51-0,8)
Однодисковое сцепление диаметром 430 мм
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
Тормозная система:
Рабочий тормоз
Двухконтурная система тормозов
Дисковые вентилируемые тормоза
Электронное управление подачи воздуха системой EAC (Electronic Air Control)
Сменный, не обслуживаемый картридж осушителя.
Компрессор воздуха 900 л/мин, 636 см?, двухцилиндровый
Система EBS
Система помощи при трогании на подъёме (Hill Start Aid)
Противопробуксовка колёс (ASR)
Компенсация износа тормозных накладок (дисков)
Система противоблокировки колёс (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Соединение замедлителей с рабочими тормозами
Тормоз-замедлитель OPTIBRAKE
(мощность 303 кВт при 2300 об/мин), сочетание замедлителя на выхлопе и моторного тормоза, система согласована с рабочей тормозной системой
Рулевое управление
Передаточное отношение рулевого управления 20:1
Передняя ось
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 8,000 т
Задний мост
Мост P13170 простая редукция
Макс нагрузка на задний мост - 13,000 т.
Передаточное отношение моста: 3,36
Блокировка дифференциала
Шины и резина
Размер 315/70 R 22,5
Стальные диски
Кабина
Цвет кабины – красный Hiltl.
Механическая подвеска кабины в четырёх точках.
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Сиденье пассажира на пневмоподвеске
Дистанционное управление в зоне спального места
Автономный отопитель кабины воздух/воздух (4кВт)
Дополнительная теплоизоляция
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Электрооборудование
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Дистанционное управление отключением аккумуляторных батарей
Спящий режим автоматической электросистемы
Генератор 150 A
Шасси
Опорно-сцепное устройство Jost JSK 37C, 2"
Положение седельного устройства: Y = 625 мм
Передняя подвеска
Передние параболические рессоры 2 листа
Задняя подвеска
Подвеска пневматическая.
Топливные баки
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Бак 450 литров (D710) справа
Бак 510 литров (D710) слева
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки с отстойником, усиленный (R90) Орган управления продувкой на панели приборов.
Система AdBlue
Бак AdBlue 90 литров (D710),справа
Cостояние идеальное!
Цена: 3 850 000 руб. Продавец: СтройТех23