Продавец: Юлия
Под капотом «Валдая» трудится двигатель белорусского производства ММЗ Д-245.7Е-3, отвечающий экологическим нормам Евро-3. Он оснащается весьма дорогостоящей аппаратурой Common Rail от фирмы Bosch, что делает его более чувствительным к топливу плохого качества. Рабочий объем четырехцилиндрового турбодизеля с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском горючего составляет 4.8 литра. Выдает он 119 лошадиных сил мощности при 2400 оборотах в минуту и 420 Нм предельного крутящего момента при 1400 оборотах в минуту. Сочетается мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посредством которой тяга направляется на заднюю ось. Стоит отметить, что до 2008 года «Валдай» оснащался этим же агрегатом, но в исполнении Евро-2. На нем применялся механический впрыск топлива, то есть оснащенный рядным ТНВД. Благодаря этому мотор с легкостью перерабатывал топливо низкого качества. ГАЗ-33104, укомплектованный белорусским дизелем, способен развить максимальную скорость 105 км/ч, а разгон с 0 до 80 км/ч у него занимает 45 секунд. В среднем в комбинированном цикле грузовику необходимо 13 литров солярки на 100 км пути при постоянной скорости движения 60 км/ч и 18 литров при 80 км/ч. На «Валдае» применена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия на передней и задней осях. Хорошая плавность хода достигается за счет малолистовых рессор на сайлент-блоках спереди и прогрессивной рессоре сзади. Тормозная система исключительно пневматическая, вследствие чего ГАЗ-33104 является первым серийным автомобилем в России с подобным решением. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, с вентиляцией, имеется ABS, благодаря чему обеспечиваются отличные тормозные свойства и высокий уровень активной безопасности. ГАЗ-33104 «Валдай» оснащен рулевым механизмом типа винт-гайка, который оборудован гидравлическим усилителем. Колеса у среднетоннажного грузовика поворачиваются на угол до 45 градусов, из-за этого радиус разворота у него составляет 6 метров. К сожалению, небольшой дорожный просвет и 17.5-дюймовые колеса делают машину не совсем пригодной для использования на пересеченной местности, но незаменимой в черте города и в междугородних перевозках. Среднетоннажный грузовик ГАЗ-33104 «Валдай» имеет несколько модификаций, помимо базовой. Кроме того, на платформу автомобиля могут быть смонтированы различные надстройки, общее количество которых составляет не менее нескольких десятков. Версии ГАЗ-331041/331042 имеют удлиненные на 900 мм колесную базу и на 600 мм задний свес, вследствие чего увеличена длина грузовой площадки, что позволяет перевозить более габаритные предметы Машина в дтп не участвовала, резина стоит хорошая, печка в машине отличная, все работает , есть тент.
Цена: 360 000 руб.